В целях плодотворного и приятного сотрудничества мы дадим несколько рекомендаций.
  • Не задерживайте курьера более чем на 10 минут.
  • По возможности подготовьте необходимую сумму для оплаты заказа или сообщите о необходимой сумме сдачи заранее.
  • При оформлении заказа указывайте точный адрес. Также будет полезным внесите дополнительную информацию в комментариях о входной группе: сторона здания (фасад, вход со двора, с торца), любой ориентир, который поможет сэкономить наше общее время!
  • В случае отказа от заказа без причины непосредственно перед вручением курьером, доставка должа быть оплачена клиентом в полном размере.
  • Если наш курьер привёз заказ, а Вас не оказалось по адресу, курьер уезжает через 10 минут ожидания. Повторный вызов курьера будет стоить: "Ваш тариф х 1.5".  Например, было 400 руб., стало 600 руб. - это компенсация за потраченное время и сопутствующие расходы.
  • Если оказалось так, что Вы не можете принять курьера, сообщите об этом как можно скорее! Ничего страшного не случится, мы просто перенесем время доставки!
«ВРЕМЯ - ДЕНЬГИ!»

25.08.2020