Правила пользования и условия сотрудничества.
1. Отказ от ответственности
1.1 Интернет-сайт
service-beauty.ru (далее — продавец) не несет ответственности за неправильное
использование товаров, представленных в каталоге.
1.2 Пирсингом, татуировками
и другими модификациями должны заниматься только профессионалы.
1.3 Существует определенный
риск, и продавец отказывается от любой ответственности за любые травмы или
ущерб, возникшие в результате использования этих товаров.
1.4 Все предметы являются
новыми и нестерильными, если обратное не указано в описании предмета.
1.5 Храните украшения,
инструменты, оборудование и все мелкие предметы в недоступном для детей месте.
1.6 Покупатель соглашается
возместить продавцу любую ответственность.
1.7 Покупая, вы соглашаетесь
со всеми условиями, изложенными здесь.
2
График и режим работы
2.1 Заказы на сайте принимаются круглосуточно, однако их
обработка, подтверждающие звонки от менеджера и отправка счетов происходят в
установленное рабочее время, указанное на сайте.
2.2 Согласно
Трудовому кодексу РФ интернет-магазин не работает по праздничным дням (см.
календарь).
3
Минимальная сумма заказа на сайте - 300 руб.
3.1 Заказы от 300 до 999 руб. – отправляем только через
СДЭК, Почту, а также вы их можете получить при самовывозе.
3.2 Заказы от 1000 руб. позволяют уже оформить курьерскую доставку
по Москве и области.
4 Регистрация и
авторизация
4.1 Для создания своего личного кабинета (ЛК) необходимо
заполнить регистрационную форму на сайте. Это лучше сделать до формирования
своего первого заказа, для этого нажмите в верхнем правом угла сайта Личный
кабинет и выберите «Регистрация». Обратите внимание, что окончательная
регистрация ЛК происходит не сразу, а только после подтверждения лично администратором
сайта и может занять некоторое время.
5
Отмена заказа магазином
5.1 Заказ отменяется, если мы не смогли с вами связаться, обычно это несколько звонков на указанный номер и отправка письма на эл.почту. Будьте внимательны при заполнении своих данных, например, номер телефона указывайте без 8 (восьмерки).
5.2 Также отмена происходит из-за неоплаты заказа, для физ.лиц заказ отменяется через 12 часов с момента получения счета на оплату и через 3 (три) банковских дня для юр.лиц.
6
Получение заказа в Пункте выдачи заказов (ПВЗ):
6.1 В момент получения заказа Покупатель в присутствии
представителя ПВЗ, не покидая клиентскую зону и не заходя в примерочную
кабинку, обязан вскрыть упаковку товара и проверить товар на предмет
целостности, отсутствия брака и правильного вложения.
6.2 При обнаружении недостатков в товаре, Покупатель
сообщает об этом представителю ПВЗ, затем производит фотофиксацию товара с
обязательным отражением на фотоснимках обнаруженных недостатков. После
совершения указанных действий необходимо связаться с продавцом и предоставить
всю информацию для урегулирования споров.
6.3 Важно! Если Покупатель получил товар и вскрыл упаковку
вне офиса ПВЗ как указано в п. 6.1., то все претензии по неполной или частичной
комплектности не принимаются, Служба доставки, ПВЗ и Продавец в этом случае ответственности
за комплектацию не несут.
6.4 Убедительная просьба – вскрывайте посылки сразу при получении
под камерами ПВЗ и на Почте.
7
Почему нельзя обменять
или вернуть пирсинг надлежащего качества?
7.1 Пирсинг не
должен контактировать с биологическими жидкостями и многими другими вещами.
После того как украшение было продано, оно теряет свою гарантию, того что его
можно использовать по гигиеническим нормам и не может быть использовано уже
больше никем. Поэтому пирсинг не подлежит обмену и возврату. И этот факт имеет
подтверждение в постановлениях правительства уточняющих закон о защите прав
потребителей, кроме того его подтверждает здравый смысл. Поэтому если Вас по
каким-то причинам не устраивает данный факт, мы просим Вас отказаться от
покупки пирсинга на нашем сайте, это поможет избежать нежелательных конфликтов.
7.2 При необходимости, перед оформлением заказа, Вы можете
получить у нас надлежащую консультацию, что поможет определиться с выбором.
8
Предупреждение о цветопередаче
8.1 Обращаем внимание, что
цвет продукции на экране Вашего монитора может отличаться от реального.
Такие отклонения могут быть вызваны из-за разных источников и условий
освещения, в том числе и угол падения света, а также углы зрения существенным
образом влияют на восприятие цвета и фактуры. Повышенная влажность делает цвета
изделий более темными, цветовые переходы чрезмерно контрастными, при этом
некоторые цветовые оттенки могут быть вовсе не видны и другие причины,
связанные с психофизиологическими особенностями цветовосприятия.
9 Использование сервисов
сайта